Команда ЦентраMIT готова нести знания в массы


Эйрих Надежда Владимировна – руководитель центра, кандидат физико-математических наук доцент, декан
МЕЧТА
«Я о-о-очень люблю математику и надеюсь привить любовь к ней и своим ученикам»
ЦЕЛЬ
Наполеону Бонапарту приписываю фразу: «Процветание и совершенство математики тесно связано с благополучием государства». Поэтому, если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой!

Баженов Руслан Иванович – зам.руководителя центра, кандидат педагогических наук доцент, зав.кафедрой ИСМиПИ @fakultetm
ДИСЦИПЛИНА
«Технология: Искусственный интеллект»
Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения прочно пришли в нашу жизнь. Распознавание лиц, компьютерное зрение, предсказание поведения и запросов клиентов широко применяется во многих сферах цифровой экономики.
ЦЕЛЬ
Следуя за создателем кибернетики Норбертом Винером, сказавшим, что «человек, научившийся создавать искусственный разум и искусственную жизнь, не остановится перед коренной переделкой самого себя», мы в Центре изменим твое отношение к информационным технологиям.
В будущее вместе с Artificial Intelligence, Machine Learning, Data Science!

Дина Александровна Кириллова, кандидат физико-математических наук, преподаватель математики Центра цифрового образования MIT.
Наш Центр предлагает школьникам не только дополнительную подготовку к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, но, предоставляет возможности:
* развития математического мышления, математической интуиции;
* углубления и расширения курса школьной математики;
* преодоления разрыва между школьной и высшей математикой.
Не секрет, что среди школьников немного тех, кто по-настоящему любит математику, свою цель в работе Центра я вижу в том, чтобы увеличить их число. Считаю, что добиться этой цели можно только через понимание математических понятий, законов и утверждений:
«…вместе с настоящим пониманием, позволяющим победить врага, приходит любовь к нему…»
Эндер Виггин (Игра Эндера, О.С. Кард)
Приглашаю к новым победам! Пониманию математики и любви к ней!

Лучанинов Дмитрий Васильевич, преподаватель программирования Центра цифрового образования MIT, руководитель кружка робототехники
«Я люблю информационные технологии за то, что их можно применить в любой области, где есть данные. Мне очень нравится исследовать различную информацию, кодировать и расшифровывать ее. Также я люблю создавать оригинальные алгоритмы для решения задач, оптимизировать программный код. Мне кажется сейчас быть программистом и информационщиком в целом – одна из самых интересных профессий»

Смирнова
Анна Сергеевна, кандидат педагогических наук, преподаватель математики Центра
цифрового образования MIT.
Зачем нужна математика? Чтобы
доказать, что невозможное возможно. Ведь только в математике минус на минус
создает плюс.
Уверена, что ваш Центр поможет
Вам поступить в любые вузы России. Приходите заниматься математикой и успех Вас
обязательно достигнет!

Дубей Олеся Ярославовна, инженер #ЦентрMIT, преподаватель по виртуальной реальности.
“Количество цифровых устройств в каждом доме постоянно увеличивается (компьютеры, смартфоны, бытовая электроника). Мы с Вами уже не представляем свою жизнь без них! #ЦентрMIT предлагат школьникам Биробиджана, не просто стать уверенными пользователями этих цифровых устройств, а стать авторами технологических новинок для них
Например, Виртуальная реальность, которая давно перекочевала из фантастических фильмов в индустрию развлечений. Специальные шлемы и костюмы позволяют ощутить стопроцентное взаимодействие с виртуальным миром, гарантируя полное погружение в другую действительность…”

Штепа Юлия Петровна, к.п.н., методист по информатике, преподаватель курсов «Готовимся к ОГЭ по информатике» и «Готовимся к ЕГЭ по информатике»
«Планируете связать свою жизнь с перспективными, важными и высоко оплачиваемыми IT-профессиями? Тогда выбирайте ОГЭ и ЕГЭ по информатике! А наши дополнительные образовательные программы «MIT 8-9» и «MIT 10-11» и Я поможем вам сдать итоговую аттестацию на «отлично»!

Глаголев Владимир Александрович, к.г.н, руководитель направления “Разработка веб-порталов”
“Мне нравится программировать на любом высокоуровневом языке начиная с Pascal до современного Python, изучать их применение в различных областях и применительно к большим объемам данных. Обработка данных направлена на получение практических умений и навыков при пространственно-временном моделировании процессов, получение статистических результатов исследовательской деятельности и оптимизации жизненных процессов компьютерных программ. Программирование дает возможность проявить себя не только в создании кода (стартапа), но и заниматься проектированием, тестированием и поддержкой компьютерных идей, планировать свои действия на шаг вперед”

Одоевцева Ирина Геннадьевна, преподаватель математики Центра цифрового образования MIT.
Многие часто задаются вопросом зачем нужна математика? Я уверена, что математика, точнее навыки математического мышления, нужны всем и каждому. Математика – это фундаментальная наука, методы которой, активно применяются во многих естественных дисциплинах, таких как физика, химия и даже биология. А вот какие именно методы, Вы узнаете на наших занятиях.